dorime

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dorime » нужны » то самое


то самое

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

город проклят
людям по очереди выпадают какие-то задания
кому-то лёгкий
кому-то сложные
кому-то едва выполнимые
выйти за пределы города нельзя
выполнять задания обязательно - иначе смерть
все началось со старой игры - древний артефакт найденный на раскопках. его отдали на реставрацию жителю города, который этим занимается
в один день ему нужно было уехать и он запер игру в своём кабинете дома
но его ребёнок-подросток с друзьями решили поиграть
но это проклятая игра и, начав играть в неё, закончить получится только если соблюдать все правила

Подпись автора

ivanka horne, 24 y.o.

0

2

сюжет

вам когда-нибудь было по-настоящему страшно? я не о том страхе после просмотра ужастиков или во время прохождения хоррор квестов, хотя с их помощью можно объяснить то, что я имею в виду. представьте, что этот страх, когда вам кажется, что вот-вот из темноты кто-то выскочит, преследует вас постоянно, неважно чем вы занимаетесь, какое время суток и положение планет - леденящий душу ужас повсюду, и не отпускает ни на секунду. и это страх за свою жизнь. так вот, жителей города Астория (Орегон, США) настигла такая беда - они боятся каждую минуту, потому что неизвестно, когда до них дойдет очередь в игре. что за игра? ах да, я же еще не рассказал.

будем считать, что это такое себе "правда или действие", но без возможности выбрать или отказаться от хода и играют все против игры. весь город играет. потому что каким-то мелким ублюдкам захотелось засунуть свои любопытные носы в древний артефакт, что лежал в кабинете дома реставратора. мерзкие детишки, которых весь город, похоже, хочет теперь максимально изощренно изничтожить, решили, что поиграть в очень старую игру, найденную на раскопах погребенного под землю города, будет очень весело. как бы не так. игра проклята. и город теперь тоже проклят. из него нельзя выйти, нельзя просто так сбежать от игры - она найдет каждого, кто оказался под действием ее проклятия и заставит сделать ход.

каковы правила  игры? внимательно следить за ней и выполнять все действия, иначе - смерть. действия могут быть абсолютно разные, связанные с чем и кем угодно, но в рамках города, конечно. кому-то может выпасть найти и погладить черную кошку,  кому-то спрыгнуть с крыши школы, а кому-то ампутировать себе руку. где-то задания прописаны так, что их можно выполнить разными способами, а где-то максимально подробно и четко. тут как повезет. в зависимости от сложности задания, игра сама назначает время - от одного часа до суток. мухлевать не получится, если игра сама этого не позволит.

как я уже сказал, играет весь город. все люди, что были в зоне поражения на момент начала игры. знаете магический шар восьмерку? у этой игры есть похожее табло, в котором всплывает имя человека, что должен исполнить следующий ход. игрок бросает кубики и на табло всплывает задание и начинается отсчет. когда задание выполнено - экран чернеет и появляется новое имя. кроме заданий, есть вероятность получить бонусы от игры (например, пропустить ход, увеличить время выполнения и пр). новоприбывшим людям игра дает трое суток, чтобы спастись, а после - принимает их к себе.

а вот убивает она абсолютно рандомными способами. кому-то инфаркт, кому-то все кости ломает и т.д. и т.п.

в общем, счастливых нам голодных игр.

Подпись автора

ivanka horne, 24 y.o.

0

3

механика игры

при написании анкеты в соответствующем пункте необходимо указать, будете ли вы делать выбор заданий самостоятельно, или присоединяетесь к общей системе распределения заданий, где задания пишут амс, а раздаёт рандом (с помощью системы дайсов). всегда есть возможность изменить свой выбор - просто скажите амс и он уберёт/добавит вас в соответствующий список.

в первом случае, вы сами отвечаете за свою игру и никто вас не трогает, а взаимодействие во время хода с другими игроками - по договоренности.

во втором, вы отдаётесь в волю судьбы и играете те задания, что выпадут вам рандомно. игрок бросает кубики и сложность/опасность задания зависит от выпавшего числа, где, чем больше значение, тем сложнее будет задание.

иногда игра будет подкидывать задания на 3+ человека, которые будут отыгрываться в рамках квеста.

однако подгонять кого-то писать посты (кроме квестов) мы не хотим и не будем. каждый играет в своём темпе и нам все равно, сколько постов вы написали в месяц и как долго играете выпавшее вам задание. вы можете вообще не играть выполнение хода, а просто коротко описать его, для общей хронологии, и учитывать при личной игре. однако за сыгранное задание, в отличии от просто описанного, начисляются форумные баллы, которые можно выгодно потратить.

на форуме ведётся учёт всех заданий и игроков, что их выполняли. это нужно для развития сюжетных линий.

если игрок уходит с форума - мы вносим его в список умерших в процессе игры людей.

Подпись автора

ivanka horne, 24 y.o.

0

4

дополнительно об игре

- да, тут есть вайб старого фильма "Джуманджи", куда без него, когда дело идет об играх;

- с момент начала игры прошел месяц и все моменты, что не прописаны в самой игре выяснялись опытным путем;

- Астория - маленький город, (реально существующий) с населением 10000+ человек;

- игру нельзя уничтожить. все попытки это сделать, а так же невыполнение задания и побег из города караются смертью;

- за игрой всегда кто-то следит, чтобы оповещать о следующем ходе (патруль сменяется). у человека есть полчаса, между объявлением его имени и тем, чтобы кинуть кубики для начала хода;

- а выглядит она довольно просто - шкатулка из темного потертого дерева с замысловатыми узорами по всей площади, примерно 30 на 20см, имеет две створки, которые открываются в разные стороны. внутри на створках описаны правила игры, а в центре круглая полусфера, будто наполненная темной жидкостью, в которой всплывают имена и задания. остальное поле, вокруг сферы, тоже заполнено витиеватыми узорами и служит полем для броска кубиков;

- на данном этапе никому неизвестно, при каких условиях игра будет окончена;

- так же жители еще не знают наверняка, спустя какое время новоприбывшие принимаются в игру (нужно выяснить опытным путем);

- с начала Игры интернет в городе не работает;

о форуме

- на написание анкеты даем 5 дней. и да, нам вообще все равно, какого она объема, хоть цитату вставьте, характеризующую персонажа;

- твинков берите, сколько хотите, но если от предыдущего персонажа есть хотя бы 2 поста;

- у нас тут 21+, так что материтесь, ебитесь, калечьте друг друга в свое удовольствие;

- но оскорблять других и все свои конфликты решать только в лс, иначе бан. с этим строго;

- ник - имя и фамилия латиницей;

- дубли имен, фамилий и внешностей запрещены (кроме родственников);

- реклама только в отделе рекламы;

- данный раздел будет дополняться по мере надобности.

Подпись автора

ivanka horne, 24 y.o.

0

5

плакать уже поздно. или нет? ладно, плакать никогда не поздно. а этим ребяткам - особенно. вы их узнали? конечно, их сложно не помнить в лицо. особенно после того, как эти любопытные чертовы старшеклассники решили поиграть в Игру. да-да, именно из-за них весь город теперь вынужден бороться со смертью. именно из-за них каждый житель Астории надеется, что следующее имя будет не его. детки решили, что будет весело, а теперь страдают все.
сначала их было пятеро, но, в процессе игры, один из друзей не захотел выполнять задание, и, как следует из правил, умер. его просто разорвало на куски прямо на глазах у остальных. его останки были всюду - по стенам гаража, где они играли, на Игре, на их одежде, на лицах... а после - на табло всплыло имя не кого-то из них, а совсем другого человека, которого не было рядом. именно в этот момент они поняли, что все серьезно. именно тогда Игра началась.

http://forumupload.ru/uploads/001b/5f/05/2/971647.gif
finn wolfhard / нейтан фирс
нейт типичный заводила. ему в голову приходят всяческие идеи одна за одной и он умудряется увлечь за собой всех остальных. в этот раз, правда, все очень сомневались, стоит ли играть в эту древнюю штуку, но нейт был непоколебим. за что теперь очень винит себя.

http://forumupload.ru/uploads/001b/5f/05/2/781206.gif
millie brown / доэрти магги
а вот, откуда и взялась игра - отец доэрти работает реставратором и нередко привозит работу домой. правда, он строго-настрого запрещает трогать что-либо в его мастерской, потому как потом век не расплатишься, но... в этот раз до, все же, ослушалась.

http://forumupload.ru/uploads/001b/5f/05/2/112148.gif
noah schnapp / салли кэроб
вообще, салли был особенно против этой затеи. не то чтобы он был душнилой - вовсе нет, но правила, описанные внутри игры, казались ему слишком зловещими. да, он верит в сверхъестественное и в этот раз чутье его не подвело. мораль - чаще слушайте салли.

http://forumupload.ru/uploads/001b/5f/05/2/548337.gif
sadie sink / имя фамилия
нейт, конечно, заводила, но самая решительная и смелая - именно она. кто сделал первый ход, когда все уже решили, но все еще сомневались? правильно - имя. и отбиваться от вил горожан, видимо, она будет тоже первая. однако это не значит, что ей не страшно.

Подпись автора

ivanka horne, 24 y.o.

0

6

ИМЯ ФАМИЛИЯ
http://forumupload.ru/uploads/001b/5f/05/2/442480.gif
имя фамилия прототипа внешности
— дата рождения —
— место рождения —
— занятость —

описание персонажа. как мы уже говорили - нам все равно на объем. но хоть что-то вставить здесь нужно. цитатку? например. но говорящую хоть что-то о персонаже. набор треков, а может вообще набор картинок? ну или классику - текст/пункты. в общем, ничем не ограничиваем.


— самостоятельный/в системе —
(нужно указать, самостоятельно будешь выбирать задания или полагаешься на рандом и амс)

дополнительная информация. здесь нужно указать как нас нашли и средство связи.

Подпись автора

ivanka horne, 24 y.o.

0

7

николас кац
жил в бруклине
был безумно влюблен но она хотела его бросить. он посадил ее в подвал
в 30 встретил эстер. влюбился. украл кошку/собаку чтобы вернуть по объявлению
2 года встречались. все идеально
брак. 4 года дочке. все было супер
любовница. охладел, газлайтинг к жене
любовница угрожает все рассказать если он ее бросит - сажает в подвал
жена следит за ним. нашла жертву
угрожает ей убить ее/ребенка если пойдет в полицию
разъезжаются
хочет работать в портленде
едет в асторию - продать дом который достался от умершего родственника
застрял в городе из-за игры
жена шлет документы на развод - игнор
новая жертва - выместить злость и обиду
приезжает жена развестись, задерживает ее чтобы осталась в игре
жена случайно убивает жертву

Подпись автора

ivanka horne, 24 y.o.

0

8

http://forumupload.ru/uploads/001b/5f/05/2/131713.png
2022, сша, игра на выживание (мистика)

http://forumupload.ru/uploads/001b/5f/05/2/543737.png

Подпись автора

ivanka horne, 24 y.o.

0

9

http://forumupload.ru/uploads/001b/5f/05/2/143875.gif
мистика, выживание, 21+, эпизоды

весна, 2к22, сша, маленький портовый городок. что же в нем мистического? да просто группа деток решила сыграть в древнюю настолку, а она оказалась проклята. теперь весь город вынужден выполнять разные задания и ладно бы так, но игра эта - на выживание. и пропустить ход, свалить из города или смухлевать вообще не получится - сдохнешь))))0)))0)

внешности держим за гостями два дня, за пользователями до конца теста

прототип >> ваш ник

arseny popov >> дед инсайд
sadie sink >> копчёный лис

Подпись автора

ivanka horne, 24 y.o.

0


Вы здесь » dorime » нужны » то самое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно